Главная Новости

Такси в жизни

Опубликовано: 25.08.2021

такси в жизни

С болгарскими такси в жизни

Суеверия и религии предполагают, что при рождении человек получает регистрационный номер в книге жизни. Из этого уникального отождествления возник комикс, который день за днем ​​прослеживает будущее каждого из нас. Попытки обменять или переставить божественные рисунки были обречены на провал. Поэтому - Carpe Diem! - как любит повторять мой друг. Или в примерном переводе на болгарский - Живи своей жизнью! Потому что, даже если ты этого не живешь, от тебя ничего не зависит.

Желтый, с прайс-листом, со вкусом сосны

Если вы спросите меня, никто никогда не удосужился систематизировать нас в справочнике, не говоря уже о том, чтобы рисовать наши тела в анимационном стиле. С другой стороны, я более чем убежден, что при рождении каждый из нас получает свои гонорары. Да, такси такси - желтое, с прайс-листом, со вкусом сосны и радиомикрофоном для подключения к бирже.

Мужчина - мужчина, когда он в дороге

Марка такси зависит от навыков вождения родителей. Кто-то сядет на Tico, кто-то на Skoda Fabia, кто-то сядет за руль Volkswagen Passat, а кто-то сядет в городе S-класса.

Как бы мы себя ни обманывали такими категориями, как «образование», «работа», «квалификация», «реализация», избавиться от профессии «таксист» просто невозможно. С тех пор, как вы впервые поплакали в такси, теперь вы платите за каждый километр и за каждое пребывание. На ходу цена выше - горит бензин, изнашиваются резина, двигатель заглох. Но обстановка меняется, как и вероятность того, что кто-то сядет в ваше такси. Ваше пребывание обходится дешевле, но также заставляет нервничать. Кроме того, вероятность того, что с вами что-то перестало происходить, намного меньше.

В течение первых 18 лет родители платят за бензин и часто (не всегда) садятся рядом с вами на переднее сиденье. Однако самое интересное начинается, когда вы достигаете совершеннолетия и должны сами управлять своим такси. Маршрутов столько, сколько людей - одни больше похожи, чем другие, а иногда водители настолько нравятся друг другу, что продают свои машины и на вырученные деньги покупают общий семейный фургон. Однако наиболее любопытно, когда болгарское такси путешествует по Европе.

Разница между нашим такси и их такси

Представьте себе средний желтый, потрепанный экипаж (те, у кого есть класс Es, редко выезжают за границу, потому что нет местной полиции, которая их охраняет), с тарифом 0,70 цента за километр (в европейских деньгах 0,35 цента) и купе с народным дизайном ( аля "социалистический диван"). Перед отъездом в городе такси тщательно моют и украшают из скромных семейных средств (хотя мы все равно лучшие), покупается новый хвойный ароматизатор (чтобы не выставлять себя иностранцу), прайс-лист шлифуется. (что у него хлеб с деньгами), а на радиомикрофоне написаны номера всех близких и дальних родственников (не забудьте позвонить своему калеке). И поехали.

В последнее время в городе все чаще и чаще пересекают дороги такси с иностранной регистрацией - французские, немецкие, австралийские... Разница между их такси и болгарскими такси в том, что мы уезжаем, потому что дома мало платежеспособных клиентов, хороших механиков и профессиональных мастерских. Западные таксисты едут за границу, потому что им интересно, их родной клиентуре скучно или они просто решили поехать в отпуск.

Странно это или нет, но в городе используются болгарские такси: в конце концов, стоимость проезда в 0,70 стотинки за километр намного привлекательнее, чем 3 евро за такое же расстояние. Однако более богатые и умные иностранцы редко выбирают для перевозки болгарские автомобили. Они знают, что болгарский водитель плохо знает заграничные дороги, а сосновый запах сосны настолько сложен, что это не продлится долго.

rss