Подставка для обслуживания велосипедов - что купить? - Endurorider.pl

Подставка для обслуживания велосипедов - что купить? Такая вещь - мечта каждого человека, который самостоятельно ремонтирует велосипед. Сильное желание обладать им - лишь вопрос времени, и, как правило, оно очень короткое :) Помимо желания, есть и чисто практический аспект: бороться с велосипедом, который летит со всех сторон, очень сложно, не сказать невозможно. Благодаря моей глупой настойчивости, я получил две стены в комнате до такой степени, что их пришлось замазать, отполировать и покрасить. Как? Конечно, край руля.

Кроме того, все регулировки привода, которые выполнены на вращающемся заднем колесе, являются представлением российского цирка. Это такие забавные действия, однако, однажды пытаясь вытащить трос от переднего переключателя (очевидно, за день до поездки в горы), вышеупомянутая линия выскользнула из плоскогубцев, и я порезал лицо. В первую секунду я убедился, что у меня нет зубов спереди, и даже если они все еще там, они, вероятно, уйдут к утру. Я даже не говорю о расщепленной губе. Кроме оскорбленной гордости и великолепной свисающей нижней губы, ничего не произошло, но я тогда очень боялся. Все это из-за отсутствия полноценной сервисной станции для работы на байке.

В конце 2010 года я получил средства на покупку. Цена была строго определена, и все с поставкой должно было быть закрыто на сумму 350 злотых с указанием на меньшее.

С самого начала я знал, что от своего стенда я ожидаю следующих особенностей:

  • сложить так, чтобы он занимал мало места и был мобильным
  • должен держать велосипед весом около 20 кг, поэтому твердое основание
  • Лапа (удерживающая велосипед) должна обеспечивать устойчивое сцепление (я обычно тестировал дешевый стенд, на котором лапа была отпущена, а велосипед повернулся)
  • минимальное количество пластиковых деталей в лапе
  • регулировка высоты, на которой висит велосипед
  • возможность вращать велосипед в диапазоне 360 *
  • возможно, низкий собственный вес (стенды для мастерских весят несколько десятков кг, поэтому они очень стабильны, но их никто не несет)
  • как лучшее качество изготовления
  • популярная модель, чтобы я мог узнать мнение пользователей
  • Было бы хорошо, если бы это было синим :)

Принятые критерии исключают магната стендов или Park Tool, потому что цены начинаются с 600 злотых. В моем случае покупка такой дорогой стойки не была целью, потому что мое устройство не зарабатывает деньги на сайте. Да, я обслуживаю много велосипедов, но не на чисто коммерческих условиях.

Поиск быстро показал, что канавки стоек имеют одинаковое основание для складывания, то есть ножки и «позвоночник», однако решение для усиления, а также высоты и поворота велосипеда различны. Очень большие различия в крепежных ножках. Вот очень важное замечание: при покупке подставки обязательно запрашивайте точные фотографии лапы! Только тогда можно увидеть, имеем ли мы дело с металлом или пластиком и как осуществляется вращение самой лапы. Эти вопросы также являются хорошим тестом для проверки качества обслуживания клиентов в данном магазине. Моим любимым магазином был тот, кто по просьбе дополнительных фотографий отправил меня обратно в ... GOOGLE! Как редко я застревал, и даже через несколько месяцев я все еще задаюсь вопросом, кто тогда отвечал на запросы клиентов. В другом магазине стойка волшебным образом ухудшилась в тот день, когда я хотел разместить заказ. Без комментариев Я рылся в сети около недели, прежде чем определился с моделью и покупкой. Ранее я позвонил в магазин с вопросом, красный ли оранжевый стенд или, может быть. Я не люблю красный, но я был уверен, что это стойки. Продавец заверил меня, что это «оранжевый, падающий в такой ржавый цвет». Хорошо! Это может быть оранжевым. Стенд конечно красный! Я приветствую продавца, у которого есть проблема с цветами, и предлагаю, чтобы кто-то дал ему карточку с надписью, в которой цвет является предметом. К счастью, это оттенок, который я принимаю. В противном случае это было бы плохо, поскольку изменение цвета может происходить только путем пескоструйной обработки и повторного нанесения порошкового покрытия. Все изоляционные покрытия не являются опцией из-за того, что после центральной трубы подставки перемещается элемент, который крепит складные ножки.

Из разговоров с пользователями я понял, что сам процесс отправки немного смущает из-за безнадежных инструкций. Они говорили правду, инструкции трагичны. К счастью, все приведено в порядок и тихо, без каких-либо серьезных сбоев. Единственным механическим вмешательством была необходимость сверлить одну шайбу. На рисунке видно, что разница в дебюте была значительной;)

Остальная часть сборки прошла гладко, и через час я смог насладиться своим первым настоящим сервисным стендом, который я всегда хотел иметь. После отправки я оценил свое любопытство при выборе модели. Все винты с внутренним шестигранником, маленькие пластиковые детали, никаких серьезных дефектов, аккуратный внешний вид и разумные правила. Я не скрываю, что все было так, как я хотел. Ну, может быть, за исключением цвета ... что должно было быть оранжевым.

Я посвятил остаток вечера знакомству с машиной, освоению всех правил и выработке оптимальной позиции для работы. Я сразу оценил низкий вес ниже 8 кг. Небольшой объем после складывания является огромным преимуществом, когда подставка не работает. Мало кто доставил мне такое удовольствие, потому что, зная, что в конце концов мне не придется ввинчиваться в искривленное нижнее положение, я могу поднять велосипед только на ту высоту, которая мне подходит, и мне никогда не придется беспокоиться о его удержании. Какое прекрасное чувство!

Если вы не хотите пропустить какие-либо обновления на сайте Endurorider.pl, подпишитесь на рассылку

Если в комментарии указан реальный адрес электронной почты, вы получите информацию, когда ваше заявление будет опубликовано. Не забудьте проверить папку СПАМ.